На сегодняшний день существует много дискуссий, что же такое гигиена полости рта. Каждый человек представляет себе это по-разному, но стоит отметить что ежедневная чистка зубов щеткой с пастой, чей выбор и разнообразие так велик, является индивидуальной гигиеной.

Индивидуальная гигиена является одной из составляющих гигиены полости рта. Сюда же можно отнести такие мероприятия по профилактике кариеса и воспалительным заболеваниям десен как:

• использование флосса (зубной нити) для удаления остатков пищи из межзубных промежутков и ирригаторов;
  • полоскание полости рта водой или использование ополаскивателя для полости рта, который придаст не только свежее дыхание, но и благодаря входящим в его состав компонентам окажет противовоспалительное и противомикробное действие;
  • использование жевательной резинки, если  зубная щетка не всегда доступна.

Другой не менее важной, а даже более значимой частью гигиены является профессиональная гигиена. Это комплекс мер лечебных и профилактических, осуществляемых врачом-гигиенистом.

Профессиональная гигиена включает в себя такие мероприятия как:

• удаление мягкого и твердого зубного налета, над- и поддесневых зубных отложений;
  • отбеливание зубов.

Мы предлагаем Вам домашнее отбеливание, которое осуществляется посредством нанесение специального отбеливающего раствора в каппы, которые одеваются на ночь.

Также мы предлагаем Вам клиническое профессиональное отбеливание в условиях нашей поликлиники, которое осуществляется при помощи отбеливающих растворов и активаторов, т.е. лазера или ламп благодаря которому осуществляется химическая реакция.

• реминерализация зубов с использованием  фтор-или кальцийсодержащих препаратов, которые необходимы для питания эмали и предотвращения кариеса зубов. Нашим самым маленьким пациентам, а также их родителям мы предлагаем «Чудо-профилактику для детей и взрослых», о которой можно узнать на первичной консультации у наших опытных докторов.

Мы рекомендуем Вам производить профессиональную гигиену полости рта чтобы защитить Вас от заболеваний десен в начале –таких, как гингивит и очень тяжело поддающихся лечению как пародонтит, который в  свою очередь в некоторых случаях требует оперативного вмешательства, и других стоматологических заболеваний. Все мероприятия по профессиональной гигиене проводятся абсолютно безболезненно высококвалифицированными специалистами и с использованием аппаратуры  и препаратов последнего поколения.