Пародонтология - раздел стоматологии, предметом изучения, лечения и профилактики которого являются околозубные ткани (пародонт) и их патологии.
К пародонту относят все органы и ткани, которые размещены вокруг зуба — десна костная ткань, в которой расположен корень зуба и связочный аппарат зуба.
Наиболее встречающимися заболеваниями в пародонтологии являются гингивит, пародонтоз и пародонтит.
Болезни пародонта также широко распространены, как и заболевания зубов, и при отсутствии своевременного комплексного лечения могут привести к потере зубов.

Причины заболеваний пародонта

Основная причина развития заболеваний пародонта - конечно же плохая гигиена полости рта, в результате чего образуется мягкий зубной налет, который в свою очередь, при отсутствии своевременного удаления, превращается в зубной камень. Зубной налет состоит из остатков пищи, слюны и бактерий и при отсутствии его удаления, в результате распада продуктов жизнедеятельности микроорганизмов с последующим выделением токсических веществ в слизистую оболочку.

К другим причинам, которые способствуют развитию заболеваний пародонта, относятся:

- механические травмы слизистой оболочки пародонта острыми нависающими краями пломб и зубных протезов;

- “капюшоны” в области зубов “мудрости”;

- аномалии расположения зубов в зубной дуге и плохая гигиена полости рта при ношении несъемных ортодонтических конструкций;

- заболевания внутренних огранов (эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта , болезни крови и др.)

Основные симптомы, при появлении которых необходима консультация врача-пародонтолога

• Подвижность зубов.
  • Появление неприятного запаха изо рта.
  • Кровоточивость десен при чистке зубов, применении зубной нити, откусывании твердой пищи.
  • Болевые или неприятные ощущения в облости десневого края.
  • Выделение гнойного отделяемого из-под десны.
  • Оголение корня зуба.

При появлении первых признаков заболевания и в профилактических целях мы рекомендуем Вам пройти комплексную диагностику в нашей стоматологической поликлинике на самом современном высокоточном компьютерном диагностическом оборудовании, аналогов которому нет, всего за 20-30 минут, и получить всю исчерпывающую информацию о состоянии тканей пародонта.

Диагностическая система, применяемая нами, позволяет проводить диагностику заболеваний пародонта на самой ранней стадии, когда первоначальные симптомы заболевания практически отсутствуют и еще даже не проявляются.

а также, при наличии показаний для определения микрофлоры, с целью экономии Вашего времени, Вы можете сделать ферментный анализ на наличие анаэробной пародонтальной инфекции.

Как мы лечим заболевания пародонта

В ходе лечения врачи-пародонтологи нашей стоматологической поликлиники применяют самые щадящие и безболезненные методы применяя для этого только современное и запатентованное оборудование. Наиболее широко, в комплексном лечении заболеваний пародонта, учитывая форму и стадию течения паталогического процесса, мы используем для терапевтического лечения пародонтологический центр VECTOR PARO.

По сравнению с другими ультразвуковыми аппаратами VECTOR PARO обладает следующими преимуществами:

• Антимикробное воздействие.
  • Длительное время работы до 2-х часов.
  • Исключение перегрева поверхности корня зуба.
  • Безболезненное воздействие к тканям.
  • Возможность обработки зубных карманов глубиной до 11-ти мм.
  • Возможность работы в труднодоступных местах, недоступных пр применении ручными инструментам.
  • Профилактика периимплантита.

Другая высокоэффективная система, применяемая нашими специалистами в повседневной практике - FotoSan. Идеальная фотоактивируемая эффективная система для антибактериальной обработки в полости рта без применения лекарственных средств.

Преимущества FotoSan

• не требует больших затрат во времени (10-30 сек.);
  • без применения лекарственных средств;
  • бесконтактность;
  • эффективен в борьбе со всеми видами микроорганизмов;
  • не дает побочных эффектов;
  • широкий спектр областей применения (пародонтология, терапия, хигургия).

Обращаем Ваше внимание на то, что длительность курса терапевтического пародонтологического лечения зависит от степени тяжести паталогического процесса и в некоторых случаях требует применения не только терапевтических, но и хирургических методов лечения заболеваний пародонта.

Поэтому, мы рекомендуем Вам соблюдать гигиену полости рта, посещать врача-стоматолога с профилактической целью, и не только при появлении первых признаков заболеваний пародонта.

Наши опытные специалисты всегда рады помочь Вам и готовы ответить по всем интересующим Вас вопросам!

И мы желаем Вам - будьте здоровы!