В большинстве случаев мы привыкли испытывать страх при одном упоминании хирургическая стоматология. На самом деле ничего страшного здесь нет. Удалить зуб без боли или неприятных ощущений? Сегодня это не представляет собой ни какой сложности. В нашей поликлинике для полного комфорта пациентов имеются все условия, а благодаря высокому уровню профессионализма наших докторов любое хирургическое вмешательство, как правило, проходит очень быстро и абсолютно безболезненно.

Современная хирургическая стоматология в «Стоматология для Всех» - это не только операции по удалению зубов, но и зубосохраняющие процедуры (резекция верхушки корня, гемисекция), благодаря которым пациенты нашей поликлиники остаются довольными.

Мы предлагаем Вам весь спектр хирургической помощи от простого удаления зуба до операций по имплантации, остеосинтеза с использованием различных костных заменителей и пр

В свою очередь хирургическая стоматология тесно связана с ортодонтией, ортопедией, парадонтологией. Поэтому показаниями к удалению зубов являются не только воспалительные процессы окружающих тканей зуба, но и неправильное их расположение в зубной дуге, в результате чего происходит паталогическое изменение прикуса.

При подготовке полости рта к протезированию или имплантации очень часто прибегают к операциям по наращиванию костной ткани с целью формирования костного ложа для зубного протеза или имплантанта.

В парадонтологии на сегодняшний день распространены такие косметические операции как: гингивопластика, френулотомия, вестибулопластика и др.

Также хирургическая стоматология занимается лечением воспалительных процессов (периодонтит, периостит, остеомиелит, гайморит – при перфорации дна гайморовой пазухи), лечением опухолевых заболеваний, удалением различных мелких новообразований и др.

Наши хирурги – стоматологи имеют колоссальный опыт, приобретенный на протяжении многих лет работы и поэтому любое, даже самое сложное удаление зуба проходит очень бережно, поэтому наши пациенты уходят от Нас довольные результатом быстрой, качественной  и безболезненной работы.