Дети – это наше будущее!

Эти чудесные создания – самое главное, что есть в нашей жизни, и мы должны во что бы то ни стало сохранить здоровье наших малышей.

Современная стоматологическая помощь детям способствует реализации главной задачи поставленной для всех нас — вырастить ребенка со здоровыми зубами и органами полости рта.

Зачем это нам нужно?

Именно органы полости рта служат начальным отделом пищеварения, а как известно всем, еще из школьного курса уроков по биологии – наш организм – единое целое, в котором тесно связаны между собой все органы и системы органов, и если происходят изменения в строении одних или других органов, или нарушается хотя бы одна из их функций, то такие изменения, как правило, приводят к нарушению работы всего нашего организма в целом.

Поэтому, с самого раннего детского возраста, даже с момента внутриутробного развития, заботе о здоровье наших малышей следует уделять большое внимание. Своевременное динамичное наблюдение родителями за развитием зубов и органов полости рта при надлежащем уходе помогут своевременно выявить наличие начальных форм стоматологических заболеваний и предотвратить их на ранней стадии развития.

Вот почему необходимо знать сроки прорезывания зубов и сроки формирования прикуса у детей.

Сроки формирования зубов

Сроки прорезывания молочных зубов

Сроки прорезывания постоянных зубов

Уважаемые родители!

Эти таблицы помогут Вам получить информацию о формировании прикуса у детей определенного возраста.
В силу разных причин, в детском возрасте может наблюдаться нарушение сроков прорезывания зубов, связанное с:

• неправильным положением зуба в зубной дуге;
  • нарушением очередности прорезывания отдельных зубов;
  • ранним или поздним прорезыванием;
  • отсутствием того или иного зуба;
  • нарушением формирования самого зуба (цвет, форма и др.).

Эти причины требуют привлечения особого внимания со стороны врача-педиатра или врача-стоматолога.

А мы желаем Вам и Вашим малышам красивых и здоровых улыбок и всегда готовы проконсультировать Вас по любому вопросу!

Будьте здоровы!