Премиальная имплантация зубов циркониевыми имплантами.

Цирконий – металл, отличающийся высокой прочностью, биосовместимостью и гипоаллергенностью.
Согласно данным Европейской ассоциации остеинтеграции до 26% пациентов имеют аллергические реакции на составляющие титана.

Этот металл — основа большинства имплантатов. Bredent WhiteSKY - первые безметалловые конструкции, а это гарантирует отсутствие любых аллергических реакций.

Преимущества циркониевых имплантов

Установка циркониевых имплантов требует соблюдения определенных условий. Не все клиники предлагают такую услугу и все дело в отсутствие квалифицированных специалистов, а также соответствующего оборудования.

Высококвалифицированные и опытные врачи, владеющими всеми тонкостями установки циркониевых имплантов

КТ и цифровое оборудование – обязательное условие для планирования каждого этапа операции и исключения возможных осложнений.

В собственной зуботехнической лаборатории мы быстро и точно изготовим хирургический шаблон.

В программы вносятся данные цифровых слепков, по которым и изготавливается шаблон.

Из всех представленных в мире имплантационных систем - циркониевые импланты самые технологичные.
Они лишены многих проблем титановых конструкций:
Прочность.
Диоксид циркония в 2 раза прочнее титановых сплавов.

Эстетика.
Несмотря на то, что цирконий – это металл, он белого цвета, что позволяет добиться высоких эстетических результатов.

При установке титановых имплантов, особенно в области передних зубов, где анатомически костная ткань и десна тонкие, со временем может формироваться участок серого цвета. При установке циркониевых имплантов такие осложнения исключены.
Особенности конструкции
Имплант и абатмент – это одно целое, что исключает разбалтывание и перелом соединения между ними, характерные для классических титановых конструкций.
Экономия времени и средств
при установке коронок. Особенности конструкции обеспечивают большую надежность и экономию на ортопедическом этапе, то есть при установке коронок, ведь абатмет уже установлен.

Это же позволяет использовать такие импланты для одноэтапной имплантации – устанавливать временную или постоянную коронку сразу или через 1-3 дня.
В наших клиниках мы устанавливаем немецкие циркониевые имплантаты Bredent WhiteSKY.

01.
02.
03.
04.