• Представляет собой цифровой метод диагностики полости рта для исследования заболеваний или ошибок пломбирования, протезирования, имплантации.

• Визиограф фиксирует мелкие структурные изменения зуба, которые не улавливаются на обычных снимках и впоследствии превращаются в большие проблемы.

• Он не требует проявки снимков и экономит время врача и пациента – результат выводится на дисплей компьютера сразу.

• Кроме того, визиограф дает гораздо меньшую долю радиации по сравнению с обычным рентгеновским аппаратом, что делает его безопасным в использовании.

Цифровая визиография

04

Визиограф – это аппарат для цифровой рентгенодиагностики.
Способностью увеличивать и даже улучшать качество полученного изображения;

Быстротой съемки, сокращением временных затрат;

Простотой применения;

Возможностью сохранения снимков в архиве и в дальнейшем использовании таковых при лечении и прочих манипуляциях;

Быстрым поиском нужного изображения в памяти компьютера;

Контролем пломбирования;

Возможностью измерить длину корневого канала;

Можно распечатывать снимки в нужное время и в необходимом количестве.
Обращаясь в нашу поликлинику, вы можете быть уверены в том, что лечение будет проводиться на высшем уровне, с использованием современных медицинских технологий!
  • Применение цифровой техники в стоматологии помогает повысить качество проводимых манипуляций, и свести все ошибки и недочеты к минимуму.
01
  • Обычный рентген значительно уступает современной цифровой технике, применяемой в стоматологии, как в ограниченности предоставляемой информации, так и в степени излучения, которое подается на организм.
02

• Кроме того, оборудование облегчает задачу и врачу ортодонту, ведь с его помощью можно четко визуализировать соотношение корней зубов относительно друг к другу, а также выявить скрытую ретенцию, которая в некоторых случаях значительно осложняет жизнь пациенту, сдавливая нервные окончания и принося боль.
03

• Измерения длины корневого канала;
  • Выявления невидимых глазу челюстных и зубных патологий;
  • Проверки качества пломбы по всей длине апекса;
  • Обнаружения кистовых образований, гранулем и проч.;
  • Выявления невидимых глазу проблем полостей, кариеса.
Стоматологический визиограф применяется для: